image

Here you will find the answers to all F.A.Q.

GENERAL QUESTIONS

About AdmiralAFF program
AdmiralAFF is a Russian-Polish affliate program. Our goal is to maximize efficiency in advertising and traffic monetization, simultaneously with a high quality product (of both our projects and the affiliate program). That is why we took in only the best and advanced during the service development, excluding competitors' drawbacks.
How to attract traffic to to your projects?
There are many ways to attract traffic. Among them agitator websites, traffic arbitration, advertising on blogs and other resources. The choice includes a vast range of ways and is fully up to you. And also, we would like you to pay more attention to advertising methods, as there are methods that are not welcomed by our projects and program (e.g. spam).
How much can I earn in your program?
There is no unique answer to this question, as there are no income limits. Everything depends on amount and quality of traffic driven from affiliate. On our side, we provide the technical part of the program's function, aimed at maximum monetization of your traffic. We work for you to make money.
Can I trust you?
Yes, you can. You should realize that the most important for casino is the constant flow-in of the new clients which can be provided only by your traffic. Our program is aimed at sustained and preferably ongoing cooperation. And this is a perfect basis for any partnership.
Do you have any customer support?
Yes, we do. You can contact our managers around the clock via e-mail, ticket system or Skype. All the contacts of our customer support can be found on the contact information page.
Specific features of the projects
Slot78.com is a high quality Russian-Polish project. It was developed with the support of European consultants according to the requirements and standards of this sphere. As a result, we have received a high quality product with a deliberate and coherent bonus policy and a first-rate service. The project is licensed and owns the games from top providers such as NETENT, Habanero, ISoftBet и SoftSwiss.
Are there any limits and bans on traffic attraction?
While attracting traffic it is banned to use spam distribution, as well as providing players with inaccurate information. Attraction of players under false pretenses is not welcomed by our projects and AdmiralAFF administration. With these exceptions, promotion methods depend on affiliate's creativity. In case of any confusion about promotional method, which you like to try, you can contact our technical support.
What guarantees do you produce?
Each affiliate, irrespective of traffic amount and income value, can fully rely on conscientious relations of the program, timely support and provision of promotional materials on request. Also we guarantee the absence of shave on the project's side, well-timed payouts and solution of all issues if any. On the affiliate's side, it is necessary to folow program's regulations and avoid to commit a fraud.

FINANCIAL QUESTIONS

How can I withdraw money?
Proceed to the section “Payments”, chose the way of payment, file the payment request by clicking “Order payment” button. The funds are to be paid at the beginning of each month.
How can I withdraw the funds from the program?
You can receive money using the following systems: Visa, Master Сard, Yandex.Money, W1, Skrill, NETELLER. The list of systems is being constantly updated and you can question our technical support about a certain system.
What tariffs are included in the program?
We have four-level tariffication. Each level has its own conditions to fulfil and a list of benefits that will be available after the level is reached. Also, the contribution percentage will directly depend on the level that the affiliate has achieved. You can learn more about tariffs on page "Tariffs" http://admiralaff.com/tariffs
What benefits do the top web developers get?
The top web developers have higher income percentage, ability to withdraw money from their account at any time, on the top of that they get individual bonuses and promotions.

TECHNICAL QUESTIONS

How to start?
In fact, it’s very easy to do it:1. Register (enter your e-mail and set up a password). 2. Create a promo-link. Go to section “Promo” and chose a project, landing and promo-material which you want to use. 3. Copy and post the generated link on your web resource. It will inform us that the traffic comes from you. According to this traffic your income will be accrued.
Where can I see how much I earned?
You can see your income in the section “Statistics”. There is a table that shows the number of people who looked through the promo-material and the number of people who followed your links. The last three columns show the amount of deposits per day, amount of payment (how much was lost) and your income.

image

Здесь вы найдете ответы на все часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

О программе AdmiralAFF
AdmiralAFF – это русско-польская партнерская программа. Наша цель – это максимальная эффективность в рекламе и монетизации трафика, а так же высокое качество продукта (наших проектов и самой партнерской программы). Именно по этому, при разработке сервиса, мы вобрали в себя все самое лучшее и передовое, что есть в нише гемблинга, исключив, при этом, большинство недостатков конкурентов.
Как привлекать трафик на ваши проекты?
Привлекать трафик можно различными способами, среди которых сайты-агитаторы, арбитраж трафика, реклама на различных ресурсах и блогах. Выбор способов огромен и полностью зависит от вас. Также, хотелось бы отметить, чтобы вы были внимательны при выборе методов рекламы, т.к. есть методы, которые не приветствуются нашими проектами и программой (Напр. СПАМ).
Сколько я смогу заработать в вашей программе?
На данный вопрос нет однозначного ответа, т.к. нет никаких ограничений по сумме заработка. Все зависит от количества и качества трафика, приходящего от партнера. Со своей стороны мы полностью обеспечиваем техническую сторону работы программы, направленную на максимальную монетизацию вашего трафика. Мы работаем, чтобы вы зарабатывали.
Могу ли я вам доверять?
Да, можете. Вы должны понимать, что самое важно для казино - это постоянный приток новых игроков, а это и обеспечивает ваш трафик. Наша программа направлена на долговременное, в идеале, на постоянное сотрудничество - а это хорошая основа для любого партнерства.
У вас есть служба поддержки?
Есть. В любое время вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте, через систему тикетов и в Skype. Все контакты поддержки указаны на странице контактов.
Особенности проектов
Slot78.com – высококачественный русско-польский проект. Мы разрабатывали проект при поддержке европейских гемблинг-консультантов и опирались на требования и стандарты данной сферы. На выходе получился очень качественный продукт с грамотной и сбалансированной бонусной политикой, и сервисом на высоком уровне. Проект полностью лицензирован и имеет игры от ряда топовых провайдеров, среди которых NETENT, Habanero, ISoftBet и SoftSwiss.
Есть ли какие-либо ограничения и запреты по привлечению трафика?
При привлечении трафика запрещено использовать СПАМ-рассылки, а также предоставление игрокам недостоверной информации. Наши проекты, как и администрация AdmiralAFF, не приветствуют привлечение игроков путем обмана. В остальном, способы рекламы зависят только находчивости партнеров. Если у вас возникнут какие-либо сомнения в рекламном методе, который вы хотите опробовать, то вы можете обратиться с этим вопросом в тех.поддержку.
Какие гарантии вы предоставляете?
Каждый партнер, независимо от количества трафика и объемов прибыли, может рассчитывать на добросовестные отношения со стороны программы, своевременную поддержку и обеспечение промо-материалами по запросу. Также, мы гарантируем отсутствие шейва со стороны проектов, своевременные выплаты и решение всех спорных моментов (если такие возникнут) в кратчайшие сроки. Со своей стороны, партнеру необходимо не нарушать правил программы и не совершать каких-либо мошеннических действий.

Финансовые вопросы

Как вывести деньги
Зайдите в раздел “Взаиморасчеты”, выберите способ оплаты, создайте заявку на выплату, нажав на кнопку “Заказать выплату”. Средства по всем заявкам выводятся в первых числах каждого месяца.
Как я могу вывести средства из программы?
Получить деньги вы сможете с помощью следующих систем: Visa, Master Сard, Яндекс.Деньги, W1, Skrill, NETELLER. Список систем будет обновляться, поэтому если у вас возникнет вопрос о какой-либо конкретной системе, то вы можете запросить всю информацию по ней у нашей тех.поддержки.
Какие тарифы есть на программе?
На нашей программе действует четырехуровневая тарификация. У каждого из уровней есть свои условия выполнения и список преимуществ, которые будут доступны по достижению уровня. Также, процент отчислений будет напрямую зависеть от уровня, который достиг партнер. Более подробно о тарифах можно почитать на странице «Тарифы» http://admiralaff.com/tariffs
Какие преимущества есть у топовых веб-мастеров?
У топовых веб-мастеров выше процент дохода, есть возможность выводить средства со счета в любое время, плюс индивидуальные бонусы и поощрения.

Технические вопросы

Как начать?
На самом деле все просто: 1. Зарегистрируйтесь (для этого нужно указать адрес электронной почты и придумать пароль). 2. Создайте промо-ссылку. Для этого в пункте «Промо» выберете проект, лендинг и промо-материал, которые хотите использовать. 3. Сгенерированную ссылку надо скопировать и разместить на вашем ресурсе. Через нее мы будем знать, что трафик исходит именно от вас. За счет этого будет производиться начисление вам прибыли.
Где я могу увидеть сколько я заработал?
Увидеть свой заработок можно в разделе “Статистика”. В представленной там таблице вы сможете увидеть сколько человек просмотрели промо-материал, сколько игроков перешло по вашим ссылкам. А три последних колонки показывают сумму депозитов за день, сумму выплат (то есть сколько проиграно) и вашу прибыль.